Маркетинговый план — это основа всех действий компании, её стержень в конкретный период.

Качественный и продуманный план позволяет: 

  • Определить текущее положение компании на рынке
  • Определить цели и задачи компании на конкретный период времени
  • Координировать действия всех подразделений компании
  • Создать основу для оценки и контроля эффективности компании
  • Мотивировать сотрудников компании для достижения целей

Для чего нужен план: 

  • Увеличить долю рынка
  • Выйти на новые рынки
  • Работать на опережение с потребностями клиентов
  • Стимулировать спрос на продукты и услуги
  • Установить конкурентные цены
  • Повысить уровень узнаваемости бренда
  • Формировать и поддерживать уровень лояльности к бренду

Зачастую бывает, что у компании не всегда есть возможность всерьёз заниматься маркетинговым планированием, в силу иных приоритетов или нехватки ресурсов.

С услугой «Маркетинг на аутсорсе» вы сможете решать приоритетные внутренние задачи, в то время, как наша команда поможет выстроить эффективный маркетинг в вашей компании.

Подробнее

Вернуться назад