Маркетинговый план — это основа всех действий компании, её стержень в конкретный период.
Качественный и продуманный план позволяет:
- Определить текущее положение компании на рынке
- Определить цели и задачи компании на конкретный период времени
- Координировать действия всех подразделений компании
- Создать основу для оценки и контроля эффективности компании
- Мотивировать сотрудников компании для достижения целей
Для чего нужен план:
-
Увеличить долю рынка
- Выйти на новые рынки
-
Работать на опережение с потребностями клиентов
- Стимулировать спрос на продукты и услуги
- Установить конкурентные цены
- Повысить уровень узнаваемости бренда
-
Формировать и поддерживать уровень лояльности к бренду
Зачастую бывает, что у компании не всегда есть возможность всерьёз заниматься маркетинговым планированием, в силу иных приоритетов или нехватки ресурсов.
С услугой «Маркетинг на аутсорсе» вы сможете решать приоритетные внутренние задачи, в то время, как наша команда поможет выстроить эффективный маркетинг в вашей компании.