Оригинальный формат.
- Прямой диалог между руководством компании Sandvik Coromant, партнерами, заказчиками и представителями СМИ.
Ключевые задачи:
- Представить пресс-пулу итоги 2020 года Sandvik Coromant
- Представить клиентам, партнёрам и журналистам новую стратегию и позиционирование Sandvik Coromant
- Представить клиентам, партнёрам и журналистам новый менеджерский состав и спикеров компании
- Расширить пресс-пул и выйти на новую целевую аудиторию
Что было сделано:
- Разработана кросс-индустриальная программа мероприятия с широким спектром тем
- Приглашены ведущие отраслевые СМИ, включая СМИ из смежных отраслей промышленности
- Координация СМИ в рамках мероприятия
- Модерация мероприятия
- Подготовка пресс-пакета и рассылка завершающего пресс-релиза
Результаты:
10 журналистов на мероприятии, включая отраслевой Youtube-канал
Более 20 публикаций в СМИ: Журнал «Стратегия», Новости Автобизнеса, Основные средства, Промышленные регионы России