Флешки, ручки, термосы, power bank, колонки, визитницы, кошельки, термокружки… Всё это – стандартное наполнение ежегодного «свежего» предложения от сувенирных агентств. Как выделиться и не повторить конкурента?

Кто вы?
Посмотрите на себя. Кто вы? Как вы выглядите? В чём идея, миссия, преимущества вашей компании? С какой уникальной идеей она «рождалась»? Мы предлагаем вспомнить! А также вдохнуть жизнь и идею в привычные вещи, создать универсальную креативную концепцию для различных носителей, как бюджетных, так и премиум.

Зачем это нам?
Создавая Marketing from Timchenko, мы верили, что индустриальный маркетинг должен быть, безусловно, эффективным и осмысленным, но не чуждым красоте, эффектности и креативности. В то время как вы трансформируете промышленность изнутри, мы хотим преобразить её внешний облик даже в мелочах.

«Индустриальный мерч» — простая личная коммуникация, которая точно придётся по душе вашим заказчикам.

Вернуться назад