Компания ESAB отошла от концепции участия в выставке со стендом, и в 2020 году впервые в зале был расположен специальный демо-трак. Там были представлены сварочные материалы и новинки оборудования компании, а каждый желающий мог попробовать себя в сварке и убедиться в качестве продукции.

Ключевые задачи:

  • Представить рынку продуктовые новинки ESAB
  • Представить основные области применения продукции компании

Что было сделано:

  • Подготовка программы мероприятия
  • Подготовка медиалиста отраслевых СМИ
  • Приглашение и аккредитация журналистов
  • Модерация мероприятия и организация интервью со спикерами
  • Подготовка и рассылка пресс-пакета
  • Follow Up

Результаты:

  • Знакомство рынка с продуктовыми новинками компании
  • Опубликовано более 20 публикаций в СМИ — как печатных, так и online

 

Вернуться назад