Постепенно корпоративный сайт превращается из точки контакта с клиентом в инструмент продаж, а иногда и в многофункциональную платформу для обучения, выстраивания процессов продажи и доставки продукции.

Ключевая задача интернет-маркетинга — заставить сайт стимулировать продажи, превращая посетителей в покупателей.

В отличие от традиционного маркетинга интернет позволяет напрямую общаться с целевой аудиторией, получать оперативную обратную связь и работать с ней. Благодаря механизму таргетирования можно выделить из всей аудитории только целевую и эффективно настраивать рекламу. Процесс оценки эффективности и получения аналитики становится прозрачней и проще.

Основные элементы интернет-маркетинга:

Что еще важно учесть?

В случае, когда сайт выполняет функцию информирования клиентов и партнеров о новинках и сервисах компании необходимо учитывать два важных аспекта: адаптированность сайта под локальный рынок (в случае глобальной компании) и обновляемость.

Подать заявку на разработку или адаптацию сайта.

Вернуться назад