Оригинальный формат.

    Прямой диалог между руководством компании Sandvik Coromant, партнерами, заказчиками и представителями СМИ.

Ключевые задачи:

  • Представить пресс-пулу итоги 2020 года Sandvik Coromant
  • Представить клиентам, партнёрам и журналистам новую стратегию и позиционирование Sandvik Coromant
  • Представить клиентам, партнёрам и журналистам новый менеджерский состав и спикеров компании
  • Расширить пресс-пул и выйти на новую целевую аудиторию

Что было сделано:

  • Разработана кросс-индустриальная программа мероприятия с широким спектром тем
  • Приглашены ведущие отраслевые СМИ, включая СМИ из смежных отраслей промышленности
  • Координация СМИ в рамках мероприятия
  • Модерация мероприятия
  • Подготовка пресс-пакета и рассылка завершающего пресс-релиза

Результаты:

10 журналистов на мероприятии, включая отраслевой Youtube-канал

Более 20 публикаций в СМИ: Журнал «Стратегия», Новости Автобизнеса, Основные средства, Промышленные регионы России

Вернуться назад