Задачи агентства:
- Провести анализ рекламных материалов компании ESAB
- Провести аудит отраслевой прессы и подготовку перечня СМИ для размещения рекламы
- Подготовить календарь рекламных размещений на базе маркетингового плана компании ESAB
- Подготовить консолидированный перечень фокусных продуктов и направлений деятельности компании в 2020 году
- Разработать дизайн-концепт рекламных модулей и баннеров для размещения в СМИ
- Размещать рекламные модули и баннеры компании согласно плану
Что было сделано:
- Составлен перечень релевантных для размещения рекламы СМИ, исходя из географии, специфики и особенностей аудитории издания
- Составлен календарь рекламных размещений, исходя из времени запуска новых продуктов компании, ключевых событий и мероприятий
- Разработан дизайн-концепт рекламных модулей и баннеров под каждый фокусный продукт и услугу компании
- Размещение рекламных модулей и баннеров в СМИ