Задачи проекта:
- Разработать новое позиционирование Центра инновационных технологий в ортопедии
- Разработать фирменный стиль
- Обновить существующую торговую марку и обратить на нее внимание основных участников рынка и органов государственной власти
- Создать руководство по использованию фирменного стиля
- Представить основные компоненты для коммуникационной стратегии бренда и основные носители
- Представить Центр инновационных технологий в ортопедии как сильного игрока на рынке протезирования
- Донести основные преимущества Центра до основных участников рынка и органов государственной власти
Что было сделано:
- Предложены три варианта концепции фирменного стиля
- Разработан брендбук, основные носители и позиционирование компании
- Представлены основные компоненты коммуникационной стратегии бренда
- Разработан перечень ключевых сообщений для целевой аудитории компании и рынка
- Подготовлен перечень основных преимуществ Центра инновационных технологий в ортопедии