По данным участников саммита HR Digital, 9 из 10 компаний указывают в объявлениях о вакансии идентичные «преимущества»:
- конкурентная зарплата
- соцпакет
- стабильность
- возможность карьерного роста
Как в такой ситуации выделиться и привлечь лучших специалистов с рынка?
Решением этой (и не только этой!) задачи занимается HR-брендинг. Он позволяет выгодно представить компанию за счёт формирования уникального имиджа. Позитивный образ работодателя и чёткое представление о корпоративной культуре и миссии остается в памяти человека и играет одну из ключевых роль при выборе работы.
Мы предлагаем эффективные решения для HR-брендинга:
- Подготовка экспертных материалов в узкоспециализированные СМИ: Sostav.ru, HR по-русски, HR-TV, Управление персоналом, Rambler News.
- Адаптация корпоративных изданий: HORN