Archives

03 Июн 2020

От посетителя к покупателю

Постепенно корпоративный сайт превращается из точки контакта с клиентом в инструмент продаж, а иногда и в многофункциональную платформу для обучения,…

Read more

03 Июн 2020

Маркетинговое планирование

Маркетинговый план - это основа всех действий компании, её стержень в конкретный период. Качественный и продуманный план позволяет:  Определить текущее…

Read more

03 Июн 2020

Мониторинг — шаг к эффективности

Маркетинг - это непрерывная динамика, совершенствование продуктов и услуг, работа с обратной связью, поиск новых возможностей и трансформация ключевых сообщений…

Read more

22 Май 2020

Marketing from Timchenko

Разработка или доработка фирменного стиля – трудоемкий, но важный процесс создания или обновления визуального образа компании – осознанный выбор стратегического…

Read more

28 Апр 2020

Коммуникационная поддержка Sandvik Coromant

Задачи агентства:  Обеспечить компании стабильно высокое присутствие в информационном поле Генерация информационных поводов Адаптация глобальных тем для локального рынка Оптимизация…

Read more

14 Апр 2020

Концепт поздравительных открыток

Какой должна быть идеальная открытка? Яркой, сочной, стильной и запоминающейся... Именно таким видим индустриальный мир мы! Вы с нами? Разработка…

Read more

09 Апр 2020

SMM для индустриального рынка

Социальные сети для индустриальных компаний все еще остаются "диковинным" каналом коммуникации с клиентом. Поэтому, зачастую, ему не уделяют должного внимания,…

Read more

14 Мар 2020

Фирменный блокнот Marketing From Timchenko

Проведение семинара для партнёров и клиентов компании – один из эффективных способов наладить коммуникацию, рассказать о своём продукте и его…

Read more

14 Фев 2020

Организация пресс-мероприятия CDE

Вкратце: Международная пресс-конференция компании CDE "Будущее в технологиях намыва песка" (г. Москва, территория резиденции посла Великобритании, особняк Харитоненко) Ключевые задачи:…

Read more