Социальные сети для индустриальных компаний все еще остаются «диковинным» каналом коммуникации с клиентом. Поэтому, зачастую, ему не уделяют должного внимания, а зря.

Почему компании нужно задуматься о ведении социальных сетей:

  • Активная работа с социальными сетями влияет на позицию компании в поисковой выдаче, что увеличивает вероятность попадания клиента именно на вас при поиске необходимого продукта или услуги.
  • Широкий охват. Социальными сетями пользуются не только ваши существующие клиенты, но и потенциальные. При грамотной настройке кабинета шансы стать «рекомендованным контентом» для большего количества пользователей увеличивается.
  • Эффект личного общения и получение обратной связи, наверное, одно из ключевых преимуществ социальных сетей. Однако, здесь важно уметь работать с откликом, проводя регулярный мониторинг и уметь оперативно реагировать при возникновении кризисных ситуаций.
  • Вовлечение аудитории. Вне зависимости от того какую деятельность ведет компания, необходимо «встряхивать» аудиторию, уметь с ней взаимодействовать таким образом, чтобы она работала на продвижение.
  • Омниканальность. Создайте как можно больше точек контакта со своими клиентами: СМИ, корпоративный сайт, социальные сети, профессиональные сообщества и т.д., а затем объедините их в одну систему, которая будет работать на решение маркетинговых задач.

Присоединяйтесь к Marketing from Timchenko и мы поможем вам:

  • Создать и осмысленно вести социальные сети компании
  • Настроить бизнес-кабинет
  • Взаимодействовать с профессиональными сообществами
  • Создать единую омниканальную систему коммуникации
  • Осуществлять мониторинг и работать с обратной связью
Вернуться назад