Задачи проекта:
- Разработать новое позиционирование Группы Компаний на рынке
- Разработать фирменный стиль
- Вдохнуть эмоцию в существующую торговую марку и обратить на нее внимание основных участников рынка
- Создать руководство по использованию фирменного стиля
- Представить основные компоненты для коммуникационной стратегии бренда и основные носители
- Представить Группу Компаний как сильного игрока на рынке машиностроения РФ
- Донести основные преимущества Группы Компаний до основных участников рынка
Что было сделано:
- Предложены три варианта концепции фирменного стиля
- Разработан брендбук, основные носители и позиционирование компании
- Представлены основные компоненты коммуникационной стратегии бренда
- Разработан перечень ключевых сообщений для целевой аудитории компании и рынка
- Подготовлен перечень основных преимуществ Группы Компаний